
Сообщение от
Бродяга
Когда купил машину двиг был подуставший,масло кушал,свечи закидывло,да и расход топлива был приличный,хотя это для ЛУ норма.Для начала решил поглядеть поршневую,но двиг снимать не хотел потому разобрал прям на машине.Кольца поставил от ВАЗ классики нормального размера,т.как цилиндры до меня не точили,сами цилиндры имели износ только вверху а районе перекладки верхнего компрессионного кольца,в пределах 6-8 соток,цилиндры решил не трогать,до капиталки т.как давления масла было слабым, после прогрева лампа горела на холостых и даже 1,5 тыс/об мин(лампу подцепил сам,изготовив тройник и вкрутив туда два датчика основной и для лампы от ЗАЗ)В то время по СМИ передали что скоро не будет 80 бензина,потому сразу решил фрезернуть головки цилиндров,после всех подсчётов получилось что надо снять 2,7мм под 92 бензин,что и было сделано на вертикальном фрезерном станке,штанги клапанов были укорочены на 2 мм т.как был небольшой износ в толкателях и регулировочных винтах коромысел,верхнее ребро у цилиндров тоже пришлось торцевать чтоб головка ложилась на посадочную плоскость,а не на рёбра.При сборке также был установлен карбюратор солекс от жигулей через переходник,всё это добавило резвости машине,но решил не останавливаться и попробовать ещё добавить лошадей,тем более на форуме ЗАЗ КИЕВ уже нашёл что цилиндры можно расточить до 79 мм,раньше об этом думал но всё как то сомневался,интернета не было,а когда увидел что всё работает сделал и на своей машинке,что ещё добавило тяги и снизило расход топлива.Поршни поставил ВАЗ 21011 с выемкой,лучше бы без неё но таких нет. Верхние головки шатунов расточил и сделал туда стальные втулки,пальцы запрессовал на горячую,технология ВАЗ,можно по другому решить чтоб палец поршня зафиксировать,например нарезать канавки или поставить фторопластовые грибки,но я сделал как на жигулях,чтоб палец крутился только в поршне.Также установил полнопоточный масляный фильтр от жигулей,и БСЗ,генератор от нивы ВАЗ 21214 на 80 ампер, ну вроде всё,как-то так.