Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66

Тема: Что можно сделать с Родным МеМЗом

  1. #1
    Пользователь Аватар для Mirny
    Регистрация
    22.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Вопрос Что можно сделать с Родным МеМЗом

    Уважаемые Дамы и Господа, прошу писать исключительно только по теме и только то что ВЫ знаете, а не сосед-соседа.

    Меня интересует что можно сделать с родным двигателем и что это дает ФАКТИЧЕСКИ.

    То что нашел:
    расточка до вазовской поршни - а почему бы и нет?
    вторая цепь бензоподачи с насосом - считаю нужно
    воздушный фильтр сделать НЕ маслянный, а лучше ли это? масло должно же чистить лучше...
    Рабочий тормозной цилиндр от ВАЗа - чем хуже стандартные?
    Рабочий цилиндр сцепления от ВАЗа - чем хуже стандартные?
    Усадить головки на пару мм - не пойму зачем и что дает
    доп.генератор - дельная вещь, буду ставить, вот только незнаю сколько ампер впихнуть, чтобы двигн не сильно "посадить"
    вакуумный усилитель тормозов от субару - понять бы от какого субару и нужна ли такая приблуда... надо думать
    ВАЗовский карбюратор - по слухам добавляет 5 лошадок, так ли это?

    КАКИЕ ЕСТЬ ЕЩЕ ДОДЕЛКИ/переделки ДВИГЛА?

    P.S. Другие моторы не советуйте, для этого есть другие разделы.
    Последний раз редактировалось Zak; 25.06.2012 в 17:23.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,099
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Что можно сделать с Родным МеМЗом

    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  3. #3
    Странник Аватар для Шадос
    Регистрация
    12.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Что можно сделать с Родным МеМЗом

    С Гуру спорить не буду, скажу за себя. Поршневая ВАЗ 21011 - 79 мм, карб ВАЗ 2107 (нива), зажигание москвич 2141, (БСЗ), шестерня ГРМ алюминиевая, диск сцепления Нива, провода высокие 2109, свечи БОШ, верхний кожух разрезной, подушки двигателя Волга, Доп генер Нива , (42 А), впускной коллектор полированый, воздушный фильтр сухой москвич 2141. Обкатка на гонках (7-е место), потом Карелия 2550 км, работает как часы. Читай мой ЖЖ...

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для апа
    Регистрация
    12.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Что можно сделать с Родным МеМЗом

    Рабочий сцепления (хоть здесь и ветка про двигатель) родной ничем не хуже, но в последнее время встречается всё реже и реже... Поэтому многие переходят на ВАЗовский-безотказный, а случись чего-можно купить даже ночью в лесу.
    Последний раз редактировалось апа; 24.06.2012 в 21:22.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для апа
    Регистрация
    12.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Что можно сделать с Родным МеМЗом

    Цитата Сообщение от ejikpnz Посмотреть сообщение
    Требую разъяснений.
    Думаю, речь идет о электронасосе печки, включенном паралельно механическому. После длительной стоянки не надо лезть под капот качать бензин-достаточно щёлкнуть тумблером. Может помочь в случае отказа штатного. Нелишне, но и не обязательно. На рынке за такой насос уже ломят под два косаря!!!!

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,099
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,600
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Что можно сделать с Родным МеМЗом

    К родному мотору есть смысл прикручивать доп генератор не меньше 60А - мотор с ним дружит хорошо, вазокарб + вазофильтр (либо от М2141 черепаха и любой иномарочный фильтр) и просто хороший (качественный) бензонасос, остальные танцы с бубном считаю лишними - результат не оправдает ожиданий - даже БСЗ с 41го москвича со всеми необходимыми переделками под МеМЗ не дает столько результата, сколько оно, БСЗ, стОит.

    А вот если уж двигатель заменить, то можно начинать колдовать с усилителем тормозов от ВАЗ, Субару или ГАЗ 53, играться с подвеской и коробкой и т.д.
    peace through superior firepower

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,600
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Что можно сделать с Родным МеМЗом

    Ну, лично у меня - обычный двухкамерный насос стоял (пекар на нем была наклейка), карбюратор был (да и сейчас на вазомоторе) солекс - заводилось сие счастие в любой мороз :)

    а по поводу захлебывания двигателя - то к карбюратору вопросы, там уровень топлива в поплавковой камере решает и частично жиклеры.
    Последний раз редактировалось Zak; 26.06.2012 в 18:05.
    peace through superior firepower

  9. #9
    Пользователь Аватар для космонавт
    Регистрация
    28.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Что можно сделать с Родным МеМЗом

    Если нормально сделаешь - родной мотор будет ездить, я 3-года тьфу-тьфу-тьфу никуда не лазию. Карбюратор родной - гавно, штук 10 поменял, щас вроде как работает(а солекс не пошёл). Пока колдую с инжектором, но всё медленно идёт. Зато поймаешь в лесу кол по самый щиток салонный и думаешь"хорошо что радиатора нет..Генератор у меня сотка, всё нормально мотор не садится. А насос элек.мне не помогает когда слишком вертикально бензин аж из шноркеля льётся, так что я убрал эту опцию. А на самом деле ты определись для чего тебе машина. Здесь всё очень индивидуально, каждый делает машину для своих целей и потребностей. А когда ты определишься(например Луаз для повседневки)то и советчики у тебя определённые появятся. Короче "кесарю кесарево,а слесарю слесарево."
    Последний раз редактировалось Zak; 29.06.2012 в 23:25.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Mirny
    Регистрация
    22.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Что можно сделать с Родным МеМЗом

    Цитата Сообщение от Бродяга
    Когда купил машину двиг был подуставший,масло кушал,свечи закидывло,да и расход топлива был приличный,хотя это для ЛУ норма.Для начала решил поглядеть поршневую,но двиг снимать не хотел потому разобрал прям на машине.Кольца поставил от ВАЗ классики нормального размера,т.как цилиндры до меня не точили,сами цилиндры имели износ только вверху а районе перекладки верхнего компрессионного кольца,в пределах 6-8 соток,цилиндры решил не трогать,до капиталки т.как давления масла было слабым, после прогрева лампа горела на холостых и даже 1,5 тыс/об мин(лампу подцепил сам,изготовив тройник и вкрутив туда два датчика основной и для лампы от ЗАЗ)В то время по СМИ передали что скоро не будет 80 бензина,потому сразу решил фрезернуть головки цилиндров,после всех подсчётов получилось что надо снять 2,7мм под 92 бензин,что и было сделано на вертикальном фрезерном станке,штанги клапанов были укорочены на 2 мм т.как был небольшой износ в толкателях и регулировочных винтах коромысел,верхнее ребро у цилиндров тоже пришлось торцевать чтоб головка ложилась на посадочную плоскость,а не на рёбра.При сборке также был установлен карбюратор солекс от жигулей через переходник,всё это добавило резвости машине,но решил не останавливаться и попробовать ещё добавить лошадей,тем более на форуме ЗАЗ КИЕВ уже нашёл что цилиндры можно расточить до 79 мм,раньше об этом думал но всё как то сомневался,интернета не было,а когда увидел что всё работает сделал и на своей машинке,что ещё добавило тяги и снизило расход топлива.Поршни поставил ВАЗ 21011 с выемкой,лучше бы без неё но таких нет. Верхние головки шатунов расточил и сделал туда стальные втулки,пальцы запрессовал на горячую,технология ВАЗ,можно по другому решить чтоб палец поршня зафиксировать,например нарезать канавки или поставить фторопластовые грибки,но я сделал как на жигулях,чтоб палец крутился только в поршне.Также установил полнопоточный масляный фильтр от жигулей,и БСЗ,генератор от нивы ВАЗ 21214 на 80 ампер, ну вроде всё,как-то так.
    мне нравится :) эта идея :)

Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. "Шумоизоляция" Если пол сделать из фанеры?
    от Andrey в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 13:32
  2. На что можно заменить подшипник ступицы ЛУАЗ 969?
    от МарияG в разделе Трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •