Снимается защита картера, приемные трубы глушителя, карбюратор и генератор, стартер, воздушный патрубок на печку. Сдергивается с рулевого механизма съемником сошка и продольная рулевая тяга отводится под лонжерон. Снимается звуковой сигнал (у старых машин он крепился на правом лонжероне, перед двигателем). Отсоединяется проводка, снимаются наконечники проводов со свечей. Движок вывешивается талью за впускной коллектор или свои родные такелажные уши. Откручиваются его гайки крепления к КП и он выдергивается из мотоотсека вперед-вниз, ныряя под переднюю панель. Сборка - в обратном порядке (причем, особо обращаю внимание, что преждевременно установленный стартер не даст поставить на место рулевую тягу).
Такой порядок действий позволяет снять - поставить движок максимально быстро, особенно с учетом того, что после демонтажа, как правило, его все равно приходится разбирать.
Автор статьи: Terra Inc
Оценить эту статью