Автор статьи: Terra Inc
- Рамка ветрового стекла. Может и 20 лет без проблем проходить, если влага внутрь особо не попадает, а если попадает - то эта деталь по всему низу превращается в решето раньше всего остального, уже лет через 7-10. Причем, в отличие от остального, восстанавливать ее проблематично.
- все места, где один лист металла идет внахлест поверх другого. Таких элементов полно на полу (наиболее "вредные" места - поперечина за люком КП, самая задняя поперечина и "лопухи", к которым снизу приварены кронштейны задних амортизаторов, плюс эти самые пороги). Как предохранять металл в самом зазоре - не знаю, на практике стараешься герметизировать стыки.
- закрытые сечения заднего борта (ржавеет изнутри - если не обрабатывать, стабильно до дыр где-то за те же 10 лет)
- пол изнутри салона, если не подкрашивать, может ржаветь быстрее, чем снизу, особенно в его передней части и где опять же внахлест идет усилитель точек крепления передних сидений (эта зона еще и "трещит" сама по себе). Снизу днище надо обрабатывать антикором хотя бы раз в несколько лет, как и у любого другого нашего автомобиля, да еще внутри - лонжероны и поперечины.
- двери изнутри в своей нижней части, поскольку металл внутри профиля усилителя тоже голый (до дыр - те же 10 лет).
- арки колес, главным образом вдоль стыков, и пол между бортом и ящиком АКБ, а также лоханкой для ЗИПа (до первых дыр - лет за 8). Это касается и самого ящика АКБ.
- Ниши в кузове под задние фонари в своей нижней части, состороны фонарей, а также ниша горловины бензобака.
- Рычаги подвески - есть смысл обработать изнутри, а в передние - вообще залить по стакану отработки и загерметизировать заваркой дыр и щелей (но реально это можно сделать только при снятых рычагах - это стоит делать при их замене).
Может, что и забыл упомянуть.
: На выходных промазал антикором и мовилем ЛУАЗку. Хочу уточнить - -где еще надо обработать?
: Есть ли смысл продуть мовилем снаружи крестовины, защиту колес (колесные диски со стороны днища), приводные валы ?
- никакого (кроме получения эстетического удовольствия).
: Есть смысл промовиливать профиль в салоне (тот который квадратного сечения и пустотелый внутри)?
- никакого (и так переживет все остальное).
: Заметил такую неприятную вещь - -со стороны салона, где перегородка из картона - -таам снизу у полика вся краска облезла и под ней черная антикорка вылезла - -оставить или тоже на всякий случай промовилить?
- мовиль,не повредит.
: Что-то я еще слышал про дурацкие пороги изнутри - -как в них попасть и чем их лучше обработать ?
- честно, не знаю - как обработать в зазоре два идущих в нахлест профиля. Может, какой фирменный антикор фирменным же оборудованием загнать можно. Но это может дороговато получится, хотя и эффективно (как и обработка снизу стыков рамы и пола).
У меня провести нормальную антикоррозионную обработку своих ЛуАЗов никогда не доходили руки - теперь, после 10 (и тем более 20)лет эксплуатации, включая зимнюю, можно писать целые трактаты про то, где и как они ржавеют, и все чаще приходится прибегать к полуавтомату. Благо, все, что представляет проблему в плане коррозии, легко восстанавливается с использованием обычных профилей и листового металла (можно - потолще) - и потом опять может ржаветь до дыр с периодической подкраской свои 10 лет.
Оценить эту статью